Фриланс OK - для исполнителя и заказчика удаленной работы. ОК место чтобы заработать деньги в интернете. Интернет работа на дому, фриланс вакансии, поиск работы, заказы ...

Мои трудовые будни с 8:00 до 17:00 проходят в офисе в окружении большого числа людей, как коллег, так и посетителей. Многие приходят с заранее испорченным настроением и считают обязательным и меня «одарить» своей негативной энергией. Иногда, по этикету, приходится ответить «подарком» на «подарком», иногда просто киваю головой и улыбаюсь. Как следствие после подобных обменов любезностями к концу рабочего дня я превращаюсь в комок оголенных нервов.

Единственной моей отдушиной был и есть – копирайтинг.

Сидишь, дома в кресле с ноутбуком или блокнотом и пишешь, полностью погрузившись в новую статью… И вот однажды всю идиллию враз нарушил злобный, недовольный заказчик! Он писал большими буквами (для меня это значит перешел на крик) и пытался выразить свою претензию (без копирайтера даже претензию составить не смог). Из всего набора слов мне удалось уловить главную мысль: «Заказчик – все, копирайтер – ничто». Вечер был испорчен. Поэтому я и решила обсудить правила общения с заказчиком, что бы предотвратить подобные случаи или просто научиться правильно и с улыбкой реагировать на такие ситуации.

Приступая к работе, следует понять, что копирайтер – это, прежде всего человек, пишущий на заказ статьи, а значит, он должен уметь разговаривать с людьми, нравиться им, что позволит значительно увеличить свой заработок.


Первое правило общения с клиентом – это уважение.

Нужно научиться воспринимать заказчика, как человека, дающего вам работу. Следует не просто прослушивать его требования, но уметь слышать их, понимать цели поставленной задачи. Даже если вы заметили, что клиент не очень разбирается в теме, не следует указывать ему на это, а тем более пытаться сделать работу не качественно. Рано или поздно он обязательно во всем разберется, а значит, увидит, что ваша работа была выполнена плохо.

 

Также стоит научиться видеть в заказчике человека.

Для этого следует поставить себя на его место. Прежде чем предъявить клиенту требования, подумайте – сделали бы вы так на его месте. Часто копирайтеры требует предоплату. И их можно понять. Но подумайте, смогли бы вы дать совершенно незнакомому человеку, без соответствующей репутации, денег взамен на пространственные обещания. Думаю, что нет. А значит, следует все-таки позаботиться вначале о приобретении определенной репутации, которая бы позволила вам диктовать условия заказчикам.

 

Не менее важным является вежливость.

Никогда нельзя грубить заказчику, или обращаться с ним как с глупым, несведущим в данной области человеком. Уважение и вежливость – вот главные постулаты общения с клиентом. Конечно, иногда заказчик требует написания экстравагантных вещей. Если это просто рекламный трюк, который требует вписания определенных ключей в текст, то его можно понять и не следует указывать на это. Следует сделать статью полностью удовлетворяющей заказчика. Если же вопрос стоит о предоставлении недостоверной информации, которая может повредить другим людям, то, конечно, в этом случае необходимо указать заказчику о неправильности предъявляемых требований. Однако делать это следует все равно максимально корректно, чтобы не создалось ощущение, будто вы хотите его оскорбить. Уважение и вежливость помогут вам решить все трудности с поставленной задачей, а самое важное – соблюдение сроков исполнения. Если вы обещали сделать статью, то никакие причины не должны помещать вам написать её. Помните об этом.

Копирайтер – это ответственный и высокоморальный человек. Только соблюдение этих правил позволит добиться серьезных успехов в начатом деле.


Вышеописанный конфликт с заказчиком я разрешила с помощью тактики вежливое молчание. Заказчики быстро вскипают, но и быстро остывают. Конечно, внутри остается обида, но мы же копирайтеры, так что можно написать все, что вы думаете о невоспитанном заказчике на бумаге и потом с облегчением выкинуть.

Ирина 33 года, город Томск.

Реклама:

Сайт фрилансеров: вакансии, услуги, фрилансер работа без посредника!

Фриланс работа в интернете ...

Партнёрство. Отзывы. Предложения

 

Фриланс ОК в социальных сетях Социальная сеть - Одноклассники "ОК", Вконтакте "ВК", Фейсбук "ФБ", Google "G+", Twitter, Tumblr, ЖЖ.

©2005-2017 год.  Фриланс OK - Фриланс биржа нового поколения - Официальный сайт фриланс услуг. Каталог фрилансеров - Онлайн услуги для исполнителя, фрилансера, продавца, заказчика, работодателя и покупателя с 100% гарантий возврата денег. Заказчик и исполнитель на прямой связи - нет посредника. Заработать с интернет заказами и фриланс услугой онлайн - стало просто! Также, советы по работе и заработку денег в интернете, рекомендации на интернет работу от профессионалов. Обзоры и отзывы о фриланс бирж, копирайтинг бирж, вакансий на дому и подработку дома.